?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчерашний вечер был на диво скучным, поэтому я заглянул на главную страницу ЖЖ и увидел в «Промо» удивительное явление. Оно меня так заинтересовало, что я даже слегка прогуглил это дело. Вчера в «Промо» выставлял на суд общественности свое произведение некий Михаил Самарский. Повесть (если это повесть, я, извиняюсь, нидачейтал) называлась «Фукусима». Примечательно в сём произведении вовсе не повесть, которая повествует, как я понял, о доброй собаке-поводыре для слепых детей, не даже сам Михаил Самарский, который написал и издал первую книгу еще в 13 лет. Хотя, конечно, это тоже интересно. Так что — по порядку.

Начнем с книги. Так как подобную белиберду я даже в мыслях читать не собираюсь, ни о какой рецензии речи быть не может. Прочел я где-то пару страниц и вкратце понял, о чём книга. Скажу так, стоит многим нашим писателям поучиться у писателя Самарскова одному — грамотности. Хотя я и не уверен, что написал книгу сам Михаил. У него мама — тоже писатель, а папа так вообще редактор. Но вот относительно всякой там грамматики и пунктуации — ошибок нет. Опять же, я не уверен, что в том заслуга самого Михаила и даже его мамы — вполне может быть, обработал книгу редактор-папа. Если так — мне очень печально. Ибо редактор-папа или сам Миша, или его мама — безбожно отстали в стилистике. Внешняя грамотность — да. Но написано языком уже позапрошлого века. Толстовско-пушкинско-набоковско-булгаковско-гоголевским штилем. Ну, это так, к слову. На самом деле в стилистике разбираются мало кто. Мало кто может отличить язык девятнадцатого века от языка двадцатого, а если еще язык века двадцать первого возьмем… У-у-у-у-у! Оставим это. И вообще, предположим, что мальчик сам всё написал. То есть, совершенно случайно Михаил Самарский умеет писать абсолютно грамотные тексты да еще в классическом русском стиле. Предположим, совершенно случайно Михаил Самарский сам в тринадцать лет выбирает удивительно трогательную тему для книги. Представьте только, книга о собаке-поводыре! Для слепых, паимашь, детей! Про бедных инвалидов. Тут и лука не надо, чтоб расплакаться. Подобный тончайший расчет говорит о гениальности тринадцатилетнего Миши, хотя, конечно, сейчас он уже старше. Продолжим же.

Миша у себя на сайте пишет, что в свое время три дня ходил с завязанными глазами, чтоб вдохновиться. Потом Миша так пропитался идеей слепых детей, что написал книгу. Сам написал, никому не показывая. Выложил в интернет. Сразу посыпались положительные отзывы. А он отправил книгу в издевательство издательства. Вскоре Мишу издали. И всё Миша сделал сам, ни мама — писательница детективов Анна Самарская — ни папа — Александр Самарский, у которого в «личной информации «В контакте» ВНЕЗАПНО написано «редактор» — ему не помогали. Они только создали атмосферу, среду или я бы даже сказал биомассу, из которой взрос молодой хэний.

Дальше еще интереснее! Ну просто жуть как! У Миши поперло! Книги его ВНЕЗАПНО оказались настолько популярными (хоть я только вчера о нём услышал, хотя мониторю среду, ткскзть) и правильными, что с Мишей встречается президент Медведев.

002-300

По поводу слепых тех же. Сам Михаил вкратце описывает ситуацию так:

«9 ноября 2011 г. встретился с Президентом России Д.А.Медведевым и рассказал ему о проблемах слепых детей. Через несколько дней Дмитрий Анатольевич поручил министру образования исправить положение».

После чего слепые дети, надо полагать, прозрели.

Вообще, как это трогательно! Слепые дети! Благодатней темы для плача не найдешь.

Поехали дальше. Михаил становится учредителем благотворительного фонда «Живые сердца».

Вот Михаил на фото с Сергеем Безруковым:

KYFjSy1R-Uc

Вот Михаил с Задоновым:

OL1Iq9m1jr4

Вот с Лерой Кудрявцевой:

w7ADQxrU-vI

Вот мама Михаила с Задорновым бухают:

OCa-W4bq-Ko

Вот мама Михаила с Николаем Валуевым, на заднем плане тот же бухач:

ZB5pvuV-S4g

Вот страница «В контакте» Михаила, где вы можете поюзать его фотки с другими знаменитыми людьми:

http://vk.com/mishasamarsky

Но! До сей поры всё это было очень скучно. А теперь уже начнется интересное.

Мне Михаил сразу напомнил Самизнаетекого. А чо? Тоже гений, тоже из приличной семьи, тоже «сам» всего добился. Михаил Самарский — живое воплощение позиции нашей интеллигенции.

Вот, допустим, в этом посте Михаил поддерживает Путина:

http://misha-samarsky.livejournal.com/152028.html

В этом посте ругает оппозицию:

http://misha-samarsky.livejournal.com/226456.html

Поюзайте, поюзайте, такого у Михаила много, и это всё безумно интересно. У Михаила есть свой блог на Эхе. По его произведению снимают фильм. Михаил вообще прет как танк по этой жизни. А ему еще и восемнадцати не исполнилось.

Пост мой озаглавлен, может, и непонятно, но совершенно точно. Если копнуть биографию Пушкина, мы доберемся и до его негроидных корней. Пушкин — это великолепнейший пример позиции, которую наша интеллигенция занимает уже несколько веков. И это очень продуманная паразитическая позиция шута. Ведь именно шутом взяли ко двору предка Александра Сергеевича. Не таким шутом, как принято понимать этот образ всеми, но диковинкой заморской. Именно с Пушкина в нашей стране начинается путь придворной интеллигенции. С тех пор — ничего не изменилось. Больше скажу, если этих всяких миш самарских и артемиев лебедевых копнуть — обязательно наткнемся на кого-нибудь графа, князя, помещика и пр. Что делать — кровь и талант! Плюс прекрасное образование и благотворная среда. Никуда не денешься, у детей интеллигенции просто нет другого выбора, кроме как становиться гениями. А там…

Знаете, на культуру у нас в стране традиционно выделяются приличные деньги. За двадцать лет демократии, гласности и рыночной экономики этот воз так и не сдвинулся с места. Вся культура у нас дотационная. В нее вбухивают миллиарды. И кому эти деньги идут?

Вот после заявления Аршавина, народ как-то прозрел, оказалось, спортсмены у нас зазря бабло гребут лопатой. А вот вы никогда не задумывались, какое право это бабло грести имеют деятели культуры? Зачем на Большой Театр тратят такие деньги из казны. Или, может, туда вход бесплатный?

Я настаиваю, с девятнадцатого века ситуация в России никогда не менялась. Была, есть и, по всей видимости, будет существовать в стране… группка людей. Деятелей культуры. Им будут давать деньги, чтобы эти бесспорно умные люди творили культуру и искусство. Это — очень удобная позиция. Ты поддерживаешь правителя — тебя дают деньги. Ты выступаешь с критикой правителя — тебе опять дают деньги! И не поспоришь! На деятеля культуры — как руку поднять? Это же вообще! Ни в какие ворота! Так и до зверей дойти можно! До извергов! Сделать шаг назад в эволюционном восхождении! Потому правитель, если против него выступает деятель культуры, тоже дает деньги. Меньше, но из театра не выгонит, выступать не запретит, издаваться позволит. В тюрьму не посадит!!! Низя! Культурку-то сажать! Просто не будет учреждать благотворительные фонды. А в это время интеллигенция просто присасывается к другому хозяину, который выступает против правителя, желая занять его место, к примеру. К политическому противнику, как, например, Пугачева к Прохорову. Перестанет платить этот — опять к правителю присасывается, теперь уже законному. И с распростертыми объятиями! Заявит там: был не прав! Раскаиваюсь! Предыдущий хозяин — второе воплощение Гитлера. И снова гранты, премии, награды, благотворительные фонды…

Помяните мое слово. Не сегодня — завтра Миша Самарский сделает еще один рывок. Он уже высказывался на политические темы, но, видать, дали по шапке — сказали, рано еще. Погоди чуток. А сейчас он повзрослеет и начнет жечь глаголом! Выпустит книгу не о слепых детях, а о уже зрячих взрослых. Получит премию. Потом какую-нибудь передачу на ТВ вести начнет. Потом еще что-то. И всё сам, всё сам! Вскоре вокруг молодого гения соберется стандартная толпа интеллигентных прихлебателей. Они будут возносить талант! А в фонд защиты слепых детей польются миллионы налогов.

Самое печальное, с этим ничего нельзя поделать. Деятели культуры, интеллигенция, гении! Умнейшие люди, которые прекрасно ознакомлены с трудами Пушкина, с его ролью в истории, с его... методом.

По теме можно вот это почитать.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
misha_samarsky
Mar. 8th, 2013 09:14 am (UTC)
Хорошая статья. Мне понравилась. ))) С вашего позволения для баланса размещу и этот материал. Не возражаете? )))

http://www.aif.ru/society/article/56105



fomsnat
Mar. 8th, 2013 09:22 am (UTC)
Конечно, не возражаю. Но та статья скучная, длинная и без теорий заговора всяких... Я таким не верю.
(no subject) - misha_samarsky - Mar. 8th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - fomsnat - Mar. 8th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - misha_samarsky - Mar. 8th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - fomsnat - Mar. 8th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Sokolov - Mar. 19th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - deniszorin - Mar. 8th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misha_samarsky - Mar. 8th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deniszorin - Mar. 8th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 8th, 2013 10:45 am (UTC)
.
Нафига писать такое вообще? Все, что сделал Михаил - достойно уважения .
fomsnat
Mar. 8th, 2013 10:50 am (UTC)
Re: .
Я не про Михаила писал, о чём ему же и ответил. Я его вообще знать не знаю. Что никак не мешает мне делать выводы.

И он же привел там, в комментариях, свое мнение на свой счет, даже видео выложил. Вот и верьте в то, что ближе...

alimansarov
Mar. 8th, 2013 10:54 am (UTC)
Самарский пишет, вконтакте, что Вы пиаритесь за его счет )). А если серьезно, если от его деятельности есть реальная польза, пусть хоть стразами срет и хенесси писает. Настораживает промелькнувший в материале "Фонд", в свете известной репутации в нашей стране этих "общаков". А Вас Павел, с Вашего позволения , я добавляю в друзья и надеюсь не только в формальном смысле этого слова. И дайте пожалуйста свои данные в твиттере, если таковые имеют место быть. Алим Ансаров.
fomsnat
Mar. 8th, 2013 11:02 am (UTC)
Здравствуйте)) Да-да, меня вот этот самый "фонд" тоже насторожил, особенно если учесть, что там за публика тот фонд устроила.))) Впрочем, действительно, если есть от него польза — пусть будет. Жалко только, если это и вправду какой-то способ отсоса денег из бюджета... Но, увы, это никак не проверить...

Вас с удовольствием добавляю)) Твиттер https://twitter.com/fomsnat

Правда в Твиттере я бываю редко. Слишком он для меня маленький...)))

А с "В контактом" сейчас посмотрю. Будет сейчас мне еще пиару!))
(no subject) - alimansarov - Mar. 8th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fomsnat - Mar. 8th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - misha_samarsky - Mar. 8th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fomsnat - Mar. 8th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 8th, 2013 11:59 am (UTC)
Да, я тоже балдею от его наглости, особенно, когда он поучает. У его блоге ( он меня к сожалению забанил), в дискуссии о решении путина подписать закон, миша был уверен, что путин его НЕ подпишет, типа, он же нормальный. А когда ему стали говорить, что , мол. все равно подпишет, т.к. это все возня - его инициатива, Миша сказал: "Я с ним поговорю, я уверен, он не подпишет". Очень странно, что никто, кроме вас, его особо и не осуждает. А в блоге - в основном фотографии самого Миши. В Эзе его мягко говоря не поняли, т.к. он теперь злобствует на эту тему в каждом блоге. Как бы его научить увжать другиое мнение? И не быть нарциссом?
fomsnat
Mar. 8th, 2013 12:04 pm (UTC)
Ну, как, как?))) А никак))) Нарциссизм в его возрасте вполне обыденное явление. Другое дело, он может так никогда и не пропасть, как, наверное, и будет в этом случае. Если молодому пацану все говорят, какой он гениальный, трудно не быть нарциссом.

История с Путиным, конечно, феерична!)))
(no subject) - misha_samarsky - Mar. 8th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fomsnat - Mar. 8th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
real_marsel
Mar. 8th, 2013 12:16 pm (UTC)
"Польются миллионы налогов" это что вообще?
fomsnat
Mar. 8th, 2013 01:02 pm (UTC)
Это миллионы налогов.
(no subject) - real_marsel - Mar. 8th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fomsnat - Mar. 8th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_marsel - Mar. 8th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fomsnat - Mar. 8th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_marsel - Mar. 8th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fomsnat - Mar. 8th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
deniszorin
Mar. 8th, 2013 12:21 pm (UTC)
Дорогой Павел, я знаю Мишу лично не первый год, он действительно очен талантлив и развит не погодам. Нас удивляет, когда подросток не шляется по подъездам с баллоном дешёвого пива, а пишет книги и пытается что-то сделать конкретно полезное для конкретных людей. Его родители - очаровательные великолепные люди, общаться с которыми одно удовольствие.
То, что Миша внезапно начал хвалить Путина я не одобряю, но это его право, его мнение, его выбор. Я всё равно буду любить и уважать эту семью до последнего вздоха (блин, сплошная патетика, но как иначе?).
Читаейте его книги и храни Вас Бог.
misha_samarsky
Mar. 8th, 2013 12:33 pm (UTC)
Денис, спасибо за добрые слова. ))) И за моральную поддержку. )))
(no subject) - deniszorin - Mar. 8th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fomsnat - Mar. 8th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Apr. 9th, 2013 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deniszorin - Apr. 9th, 2013 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Apr. 9th, 2013 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deniszorin - Apr. 9th, 2013 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Apr. 9th, 2013 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deniszorin - Apr. 9th, 2013 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Apr. 9th, 2013 11:12 pm (UTC) - Expand
deniszorin
Mar. 8th, 2013 12:39 pm (UTC)
Как легко сейчас удивить людей обычной грамотностью в наш век ЕГЭ, ЭКГ и прочей херни! Когда я учился в школе, это было абсолютно нормально, уметь ставить запятые и составлять сложносочиненные предложения, а сейчас для этого надо иметь папу-редактора! (дальше маты)
fomsnat
Mar. 8th, 2013 01:05 pm (UTC)
"Погодам" раздельно, кстати, пишется...
(no subject) - deniszorin - Mar. 8th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fomsnat - Mar. 8th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deniszorin - Mar. 9th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fomsnat - Mar. 9th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
piksar
Mar. 8th, 2013 02:15 pm (UTC)
Павел, вот когда, вы сами поднимитесь с дивана,сделаете что-нибудь полезное для общества или издадите книгу,на которую в сети, публично получите положительные отзывы- тогда может быть ваш пост прочитают с другим пониманием. А пока, порекомендовал бы вам учить кого-нибудь отличать стилистику разных веков.)
fomsnat
Mar. 8th, 2013 04:16 pm (UTC)
Я автор двенадцати романов, двух повестей и нечетного числа рассказов. Художественной литературы по объему я написал раз в тридцать больше того же Миши. А писать художку начал лет в десять... Правда, да, меня так никто и не издал на бумаге. Почти... Ну, и "публичных" отзывов не получал. Поэтому я прям страшно завидую Михаилу. Просто жуть как. Да, смайлик еще поставлю ;-) Чтоб вернее было...
pota_natali
Mar. 8th, 2013 03:31 pm (UTC)
Завидует фантомас, что не он на месте Самарского, не он в кругу знаменитостей, а какой-то простите, пацан! Ну, что Мишка, не боись, вперёд!
fomsnat
Mar. 8th, 2013 04:17 pm (UTC)
Конечно, завидую.
greenstree
Mar. 8th, 2013 08:24 pm (UTC)
Ничего автор поста не понимает. Миша -- молодец, и книги у него хорошие.
fomsnat
Mar. 9th, 2013 05:57 am (UTC)
А автор коммента не умеет читать. Я где вообще писал, что Миша не молодец, а книги у него плохие? Я не знаю и не читал.
(Anonymous)
Mar. 26th, 2013 03:51 pm (UTC)
Вообще-то, чтобы узнать про Мишу Самарского много интересного, достаточно внимательно почитать комментарии к его постам в блоге на "Эхе Москвы". Там и про истоки одарённости его выдающейся, и про разительную разницу между слогом его письменным классическим и умением выражать свои мысли в интервью, и про родителей его весьма талантливых в своём предприимчивом напоре, и про братьев-сестёр единоутробных, и про политические предпочтения нашего юного писателя.
А в целом автор поста суть этого вьюноши сразу понял, что выдаёт в нём человека умного.
fomsnat
Mar. 26th, 2013 04:26 pm (UTC)
Ну, пасибки ;-)
denshota666
Apr. 9th, 2013 11:10 pm (UTC)
Миша - чувак со странными моральными принципами. Пишет про собачек и вот тут такое:
http://misha-samarsky.livejournal.com/246492.html

кстати, вы тут о грамотности Миши писали. вот фраза из поста, ничего не смущает? "Покраска заняла 90 минут в салоне для животных. Краска безвредная и ни какого вреда здоровью собаки не нанесет."

- правда прелесть? ну и его дружок http://deniszorin.livejournal.com в каментах отметился, естессно



а еще Миша наш фанат певицы ртом Валерии и неоднократно,судя по его каментам, посещал его концерты. Нормально так для тинэйджера. Рукалицо.

http://misha-samarsky.livejournal.com/247557.html

про то, как он пиарит туры в Чечню помолчу, кому интересно сходите на Мишину страничку.

Edited at 2013-04-09 11:26 pm (UTC)
fomsnat
Apr. 10th, 2013 12:05 am (UTC)
"Никакого" вместе пишется, это да... Ну, может, просто опечатался... Да и смысловая составляющая этих двух предложений тоже никакая, но ведь это пост, а не книга. В целом же довольно грамотно пишет, хотя в сравнении с Розенталем все мы щенки...
(no subject) - denshota666 - Apr. 10th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fomsnat - Apr. 10th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Apr. 10th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
irene444
Jun. 16th, 2013 11:05 pm (UTC)
Спасибо автору за пост и ясное видение причин и следствий (и прикольнулись хорошо про хороший слог), а denshota666 за поддержку точки зрения.

Положу-ка в избранное эту статейку, чую, так и будет всё. Тоже случайно на пиар данного юного дарование напала, заглянула - фееричненько... какие родители предприимчивые, малацы )) Открыла одну книжечку - с первой строчки эрзацы мата, проплевалась, пошла в конец, и там та же картина. Очень и очень симптоматично. Как соискатель на должность бригадира каких-нибудь нашистов-анашистов очень, очень ценный кадр.

Миша, ты ведь тут подписан, да? Ты когда следующий шедевр на гора бушь выдавать, ты хуй фигом не заменяй. Что за заигрывания такие детские, право слово! Пиши прямо: хуй, хуйня. Энто ща монно, смело и поощряемо. И эта... ты длинных фраз того, не нуна. Обрывки мыслей в два слова очаровательны. Точка - наше фсё.
( 61 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner